Таргетинг

Конспект методического мероприятия для воспитателей доу на тему "деловая игра". Конспект методического мероприятия для воспитателей доу на тему "деловая игра" Праздники для воспитателей и учителей

Предложенное мероприятие может быть проведено полностью или педагог остановится только на отдельных элементах предложенной разработки.

Цель : ознакомить детей с определением понятия «добро», его разными проявлениями и составляющими; формировать у детей ценностное отношение к собственной жизни, к другим людям и природе, пробуждать и стимулировать у детей желание «творить добро».

Оборудование : карта «Сердце Добра» (заполняется на протяжении мероприятия), Тайная шкатулка добрых поступков, маленькие листы бумаги с клейкой основой, фломастеры, белые листы бумаги (формата А5).

Ход мероприятия

1. Солнышко.

Воспитатель . Приветствую всех собравшихся. Сегодня необычный день. Посмотрите в окошко. Видите, яркое солнышко на синем небе будто улыбается нам своими теплыми лучиками. Дети, а вы любите получать подарки?

(Дети отвечают.)

Воспитатель. А теперь мы с вами попробуем определить, а приятно или дарить подарки другим. Давайте подарим солнышку и друг другу маленький подарочек − добрую улыбку.

(Дети улыбаются друг к другу.)

Воспитатель. Дети, вам приятно было дарить улыбку друг другу? (Дети отвечают.) Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их.

2. Добрый день!

Воспитатель. Каждый день, когда мы встречаем друг друга, мы здороваемся. Мы говорим: «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер». Мы всегда желаем друг другу всего наилучшего. Но скажите, что мы желаем, в первую очередь, когда говорим друг другу «Добрый день»?

(Дети отвечают.)

3. Путешествие в страну «Сердце Добра».

Воспитатель. Сегодня в наш почтовый ящик пришло письмо от жителей планеты, которая имеет чудесное название «Сердце Добра». Давайте я вам его прочитаю.

Письмо от жителей страны «Сердце Добра»

«Уважаемые дети планеты Земля! Мы − жители страны «Сердце Добра». Наша планета существует благодаря вашим добрым поступкам. Но, к сожалению, в последнее время люди забыли о существовании нашей планеты, поскольку на Земле добра становится все меньше и меньше. Если люди не будут делать добро, наша планета может исчезнуть, и наоборот − добрые поступки делают наших жителей счастливыми. Помогите, пожалуйста! Напомните людям, что такое добро».

Воспитатель. Дети, поможем жителям страны «Сердце Добра»?

(Дети соглашаются.)

Воспитатель вывешивает незаполненную карту в виде красного сердца.

Дети, посмотрите, это − карта страны «Сердце Добра». Какую форму имеет страна? Как вы считаете, почему она имеет форму сердца?

(Дети отвечают.)

Воспитатель . Дети, добро рождается в сердце. Следовательно, искреннее добро всегда идет от сердца человека. Именно поэтому страна имеет название «Сердце Добра» и форму в виде сердца.

4. Что такое добро?

Воспитатель. Дети, посмотрите, карта совсем пуста. Для того чтобы помочь жителям страны, нужно узнать, из чего состоит «добро» и какие поступки являются добрыми. Позвольте, я вам прочитаю рассказ. Вы внимательно послушайте, а потом мы попробуем определить, что такое добро. (Воспитатель читает рассказ.)

Добро − огонек моего сердца

Когда рождается ребенок, то Бог посылает ему большие и важные дары. Одним из таких даров является добро. Маленьким огоньком зажигает Господь Бог добро в маленьком, только что рожденном сердце ребенка. Этот огонек — духовная ценность, которая, вспыхнув, будет расти вместе с человеком. Полыхает маленький огонек, питаясь ласковой улыбкой мамы и папы, нежными прикосновениями ладоней, первым лучиком яркого солнышка, веселым мурлыканием маленького котенка. Это приятное окружение ребенок чувствует всем сердцем.
По устам пробегает сладкая, едва заметная первая улыбка малыша, которая трогает щечки, носик и маленькие глазёнки. Рученьки протягиваются вперед, словно хотят поймать все добро, которое вызывало это хорошее ощущение.
Ребенок в таком возрасте еще не понимает, что означает «добро». Но с ранних лет родители начинают делать все, чтобы огонек добра никогда не угас в сердце ребенка. Отец и мать подкладывают угольки — учат детей быть добрыми ко всему живому на Земле. Недаром говорят: «Добро начинается с тебя»!. Ведь именно ты владелец добра и тебе решать, каким образом им правильно распорядиться. Если обращаться к людям с добрыми намерениями, то в ответ от них тоже получишь частицу тепла.
От того твой огонек всегда будет согревать не только тебя самого, но и людей, которые находятся рядом.
Добро нельзя увидеть, но его можно почувствовать. Почувствовать в добрых поступках к природе, словах, объятиях, в глазах и улыбке людей. Каждый человек сам решает, каким образом дарить добро. Кто-то приходит на помощь в трудный час. Кто-то скажет лишь одно слово, от которого становится спокойнее и легче на душе. Кто-то при встрече крепко обнимет, при этом слова уже не нужны, а лишь тихое молчание. Кто-то, подойдя, твердо и уверенно посмотрит в глаза.
Кто-то подаст руку, когда на улице гололедица, уступит место в транспорте или поможет нести тяжелые сумки бабушки. Кто-то ласково улыбнется тебе в лицо.
Никогда не забывай о людях, которые находятся рядом! Отдавая людям добро, ты получаешь намного больше. Твой огонек добра будет расти и своим теплом согревать людей, животных и растения.

Воспитатель. Друзья, давайте поразмышляем над словом «добро». Что такое добро? Приведите пример добрых поступков.

(Дети отвечают.)

5. Заполним карту.

Воспитатель. Какие слова характеризуют «добро» и связаны с ним? (Любовь, внимание, улыбка, помощь, сочувствие, радость, тепло, душа, сердце, нежность, искренность и тому подобное. ) Давайте еще раз посмотрим на карту страны «Сердца Добра». Скажите, где берет начало добро? В каком месте оно зарождается? (В сердце. ) Имеет ли каждый человек сердце? (Да. ) Значит, у каждого человека есть сердце, в котором живое добро. Поднимите руку те, у кого из вас в сердце живое добро. (Дети поднимают руки. ) А теперь поднимите руку те, кто хочет делать добро. (Дети поднимают руки. )

Получается, что добро начинается с каждого из вас. Давайте заполним карту и поможем жителям страны «Сердце Добра». В центре я напишу большую букву Я, потому что каждый из вас пытается делать добро. Дети, кому можно подарить добро?

(Дети отвечают.)

Воспитатель. Следовательно, мы дарим добро людям, животным или растениям.

(Воспитатель прикрепляет листы с изображением людей, животных и растений на карту в виде сердца.)

Воспитатель. Дети, но страна до сих пор остается пустой и нуждается в нашей помощи. Давайте заполним ее добром. Перед вами на столах лежат маленькие листы с клейкой основой и фломастеры. Сейчас каждый из вас возьмет по листу и запишет слово, которое связано с добром, или нарисует это.

(Дети выполняют задание. Выполнив, каждый подходит и прикрепляет лист на карте.
Если дети не умеют писать, можно просто сказать словами, а на карту прикрепить листок в виде маленького сердечка. Или же рассмотреть сюжетные картинки и выбрать те, на которых изображены добрые поступки.)

Воспитатель. Друзья. Посмотрите, как мы с вами чудесно заполнили карту. Получается, что добро можно дарить не только человеку, но и животному и растению.

6. В ритме сердца!

Воспитатель. Дети, если на Земле не будет добра, погибнет не только страна «Сердце Добра», но и наша родная планета. Люди ссорятся друг с другом, дети не уважают взрослых, люди уничтожают растения, убивают животных, загрязняют воздух и воду. Остановить это можем лишь мы с вами. Так некоторые дети считают, что ничего не случится, если бросить одну обвёртку от конфеты в лесу или на улице. Так каждый человек незаметно для себя оставляет горы мусора, в которых задыхается не только природа, но и мы сами. Помните, добро начинается именно с тебя и именно сейчас.

Не стоит думать, что вы начнете делать добрые поступки лишь после того, как станете взрослыми. Нет, добрые поступки растут вместе с вами. Обращайтесь с добром к природе и людям, учите этому маленьких детей и напоминайте о важности добра взрослым. О таких добрых поступках поет в своей песне «В ритме сердца» украинская певица Руслана. Давайте сейчас встанем в круг и послушаем эту песню. Если у вас возникнет желание, можно танцевать и петь.

(Звучит композиция Русланы «В ритме сердца» − 3.56 мин. композицию можно заменить.)

Воспитатель. Ребята! О каком добре идет речь в песне Русланы? (Доброе отношение к природе (не загрязнять реки, оберегать зверей и птиц), вежливое отношение к друзьям и взрослым как к членам одной большой семьи и тому подобное.) Дети, скажите, а какие из названных добрых поступков можете делать именно вы?

(Дети отвечают.)

7. Подари добро!

Воспитатель демонстрирует изображение детей.

Воспитатель . Дети, как вы считаете, добро нужно дарить лишь тому, кто об этом просит, или всем людям? Давайте посмотрим на изображение детей. Эти мальчик и девочка не обращаются к нам с просьбой о помощи, о добрых поступках. Но нужна ли им наша помощь? Как можно подарить добро этим детям?

(Дети обсуждают варианты помощи.)

Воспитатель. Друзья, выходит, что не всегда люди, которые нуждаются в помощи, просят об этом. Именно поэтому не стоит ожидать, что кто-то обратится к вам. Помните, что растения и животные вообще не умеют разговаривать. Следовательно, нельзя терять время, нужно дарить добро прямо здесь и сейчас.

8. Добрые чувства.

Воспитатель. Мы все время говорим о добре, которое начинается даже с улыбки и дружественного пожатия руки. Давайте сейчас каждый из вас попробует подарить частицу добра в виде улыбки и дружественного пожатия руки как можно большему количеству детей в группе.

(Дети выполняют задание, обходя всю группу.)

9. Тайная шкатулка добрых поступков.

Воспитатель. Ребята, жители страны «Сердце Добра» подарили нам тайную шкатулку добрых поступков. Каждый из вас, когда сделает добрый поступок, сможет взять маленькое сердечко и опустить его в шкатулку. Чем больше добрые поступки вы будете делать, тем больше добра станет на Земле. Обратите внимание, что шкатулка тайная. Нельзя хвастать друг перед другом о количестве добрых поступков. Мы создаем добро не ради похвалы, а для общего добра на нашей планете. Пусть каждый ваш добрый поступок станет частью общего добра во всем мире.

(Воспитатель дает возможность разглядеть шкатулку добрых поступков.)

Воспитатель. Дети, если хотите, можете сейчас взять по одному сердечку, вспомнить свой добрый поступок и положить сердечко в шкатулку.

10. Цвет добра.

Воспитатель. Сегодня вы показали, что не только знаете, что такое добро, но и всегда пытаетесь поступать по-доброму с людьми, животными и растениями. Мы справились с заданием − в страну «Сердце Добра» пришла весна. Все вокруг расцветает и сияет разными красками. Жители искренне благодарят вас и дарят в память о нашем путешествии маленькие сердца. Смотрите, они не имеют цвета. Сейчас каждый из вас выберет цвет, в который можно раскрасить ваше Сердце Добра. Раскрасьте сердечко и подарите его своему соседу.

(Дети раскрашивают сердца и дарят друг другу).

11. Завершение мероприятия.

Воспитатель. На этом наше путешествие закончилось. Но никогда не забывайте, что у вас есть добро, которое следует дарить при каждой возможности. Никогда не стесняйтесь делать добрые поступки. Надеюсь, что слова «Добро начинается прямо сейчас и именно из тебя»! станут девизом всех детей нашей группы.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы детского сада «Доброта всем людям нужна»

Составила: РОГОЖИНА В.А., ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ,Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 76» Муниципального образования города Братска.

Цель: Научить детей сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу.

Задачи: Обучающие: Познакомить детей с понятиями «доброта», «добрые дела». Научиться договариваться с другими детьми, оценивать свое поведение. Формировать у детей нравственно – этические представления о взаимодействии в ситуации общения.

Развивающиеся: Развивать связную речь детей. Развивать коммуникативные способности.

Воспитательные: Воспитывать уважение к старшим и друг другу, чувства доброты, вежливости, внимания и любовь к природе.

Предварительная работа:

Беседа «Что такое дружба»

Чтение художественных произведений:

В.Катаев «Цветик – семицветик»

С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

В.Осеева «Плохо»

Оборудование:

Телевизор, запись сказки «Про Танечку и Ванечку», сундучок с клубком ниток, мяч, листы бумаги с человечками, игрушка кота Леопольда, лучики – слова

Ход занятия

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

Заниматься мы начнем.

Звучит запись отрывка сказки «Про Танечку и Ванечку»:

«Жили – были Ванечка и Танечка. Были они замечательными детьми: всем всегда помогали, со всеми дружили и все их очень любили. Однажды вышли они на улицу погулять. Налетела на них тучка – злючка и унесла Танечку и Ванечку в королевство Зловредина.».

Воспитатель: Ребята, а какими стали Танечка и Ванечка, попав в королевство Зловредина?

Как живется на свете злым людям? Почему? (ответы детей).

Воспитатель: А как можно победить тучку – злючку? (ответы детей).

Правильно, зло можно победить только добром.

Ой, ребята, посмотрите, какой красивый сундучок стоит. Что же в нем? Давайте посмотрим.

Вот волшебный сундучок

В нем серебряный клубок.

По дорожке доброты

Побежим все вместе мы.

Пусть клубок поведет нас по дорожке доброты, а вы ему расскажете какая она доброта. С чем ее можно сравнить?

(с красивым цветком, маминым поцелуем, заботливыми бабушкиными руками, солнечным лучиком и т.д.).

Воспитатель: Добрым людям в общении помогают вежливые волшебные слова. Я

Я приглашаю поиграть в игру «Солнышко». Вы будете называть волшебные слова и выкладывать лучики – слова на доску. (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Много волшебных слов знаете. Какое солнышко у нас получилось? (лучистое, теплое, яркое, золотое, веселое).

Ребята, давайте подойдем к столам и найдем рисунки с человечками. С какими из человечков вы хотели бы поздороваться? Кто нуждается в вашей помощи? Почему? А с каким из человечков вы не стали бы дружить? Почему? (ответы детей)

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел? (ответы детей). К нам пришел кот Леопольд. Он очень внимательно слушал вас и хотел дать свой совет.

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята! Я хочу познакомить вас с моим правилом. Послушайте: «Ребята! Давайте жить дружно!» Как вы его понимаете? (ответы детей). Приведите пример из своей жизни о важности дружбы (помогать друг другу, не обижать, не обманывать).

В: Молодцы! Вы все правильно сказали. Детям всем надо дружить, чтобы не было ссор, драк, войны. И я предлагаю игру «Доскажи словечко», а кот Леопольд послушает. Я начну, вы дружно отвечайте.

Воспитатель Растает даже ледяная глыба

От слова теплого….(спасибо!)

Воспитатель Зазеленеет старый пень,

Когда услышит…. (добрый день!)

Воспитатель Если больше есть не в силах

Скажем маме мы….(спасибо!)

Воспитатель Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы….(простите, пожалуйста)

Воспитатель: Чего же мы желаем людям, когда мы говорим эти слова?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте вместе с котом Леопольдом встанем в круг и по очереди будем передавать вот этот красивый мяч и говорить ласковые слова друг другу.

Воспитатель: Кот Леопольд, тебе понравилось наше занятие?

Кот Леопольд а, очень понравилось. Спасибо вам большое!

И хочу я вам подарить вот эти медальки «Самые дружные ребята».

Цель: Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности, уточнить и расширить представления детей о работе специалистов детского сада по укреплению здоровья (инструктор по ФИЗО, учитель – логопед, педагог – психолог, медсестра ДОУ)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие на тему:

«Здоровье – большое богатство человека»

с участием специалистов ДОУ

ФЕДОРЫЧЕВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА

Цель: Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности, уточнить и расширить представления детей о работе специалистов детского сада по укреплению здоровья (инструктор по ФИЗО, учитель – логопед, педагог – психолог, медсестра ДОУ)

Воспитатель собирает детей и сообщает им, что в детский сад приехал Айболит, он ходит по детскому саду и проверяет здоровье детей и сейчас придёт к нам.

В дверь стучат, появляется медсестра детского сада.

Медсестра : Здравствуйте дети! Я приехал посмотреть на вас здоровы ли вы?

Медсестра осматривает ребят, останавливая своё внимание на некоторых, говоря при это примерно следующее: «Вот Машенька, сразу видно что она здорова. У неё гладкая кожа, румянец на щёчках. Витя тоже здоров – глаза блестят, сам улыбается, готов и слушать и играть».

- «Ребята, у каждого из нас есть огромное богатство, его ни за какие деньги не купишь. Это не золото, не серебро, не драгоценные камни. Что это? Правильно, это здоровье.

Ребята, я приехал не один, со мной приехали специалисты, которые каждый день проводят работу, чтобы сохранить вам здоровье. Встречайте!

Гости заходят. (звучит грамзапись песни «Если хочешь быть здоров!»

Медсестра: - Как вы бережёте своё здоровье? Что вы делаете, чтобы не болеть? (ответы детей)

Чтобы не болеть надо заниматься зарядкой!

Инструктор по физкультуре:

Чтобы мы никогда и ничем не болели,

Чтобы щёки здоровым румянцем горели,

Чтобы было здоровье в отличном порядке,

Мы всегда по утрам выполняем зарядку!

« В страну Чунга - Чанга» (на гимнастических скамейках)

Логопед:

Здравствуйте, дети!

Меня зовут Ирина Александровна, вы знаете -. Я – логопед.

А сейчас: Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы.

« ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА»

Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через ротик все обиды и огорчения. (вдох – выдох три раза).

Солнце ярко светит,

Дует тёплый ветер,

Вот и кончилась зима,

К нам опять пришла... (весна)!

По взмаху моей руки повторяйте за мной последний звук или словечко:

Звонко капают капели: кап, .кап (дети)

Птицы весело поют: чирик, чирик!

Тает снег: ах, ах!

Бегут ручьи: блл, блл.

Мать-и-мачехи цветок качает жёлтой головой: ффф, ффф.

Его гладит лучик солнца золотой: а-а-а, а-а-а!

Солнце личико согрело.

Потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись,

Наши губки улыбнулись.

Ребята, а теперь все вместе расскажем сказку о весёлом Язычке.

«Жил-был Язычок в домике-ротике. Зимой Язычок очень подолгу лежал в своей постельке, покажите, как он это делал («Постелька»)

А весенним солнечным деньком Язычок просыпается, моет круглое окошко – губы («Кружок»)

После этого Язычок выглядывает из окошка и прячется, уж очень ярко светит весеннее солнышко! («Змейка»)

Язычок надевает солнечные очки, смело смотрит вверх на солнышко, вниз – на землю («Качели»)

Мимо скачет лошадка, и Язычок скачет вместе с ней («Лошадка»)

После этого Язычок играет с любимой игрушкой – клоуном, показывает, как дует весенний ветерок (дыхательное упражнение «Весёлые клоуны»)

Молодцы, ребята! У вас очень послушные, весёлые Язычки.

Психолог:

Здравствуйте, ребята! (приглашаю детей сесть на ковёр, сама сажусь с ними).

Как ваше настроение? (ответы детей) Замечательно! Ведь наше настроение очень влияет на здоровье. Вы знаете, что если у человека часто плохое настроение, он чаще болеет, он не может добиться в жизни успехов, расстраивается больше, и его здоровье становится ещё хуже.

Давайте ещё поднимем себе настроение, зарядим себя положительными эмоциями, а заодно и сохраним своё здоровье.

« САМОМАССАЖ ПАЛЬЦЕВ»:

Приготовьте свои пальчики, сейчас мы будем их массировать. (Говорю слова и показываю детям действия, они повторяют за мной).

Большой палец мы массируем, чтобы не болела наша голова.

Указательный – чтобы дыхание было ровным.

Средний палец массируем для того, чтобы хорошо работал желудок.

Безымянный – чтобы хорошо работали все наши внутренние органы.

Мизинец – чтобы лучше работало сердце.

А сейчас мы с вами немного отдохнём. Ложитесь поудобнее на ковре. Вытяните ножки, ручки, расслабьтесь и послушаем красивую музыку.

«РЕЛАКСАЦИЯ под музыку «На море »

Музыкальный руководитель:

Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить.

Давайте вместе с музыкой

И с песенкой дружить!

Музыка поднимает настроение, улучшает здоровье. Люди становятся красивыми, весёлыми, бодрыми, жизнерадостными.

Солнышко проснулось,

К щёчкам прикоснулось.

Лучиками повело

И погладило и погладило.

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

Медсестра

(показывает плакат «Береги здоровье смолоду»)

Итак, Здоровье – это:

Сила

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Совместное развлечение родителей с детьми

«Все мы можем делать вместе»

Цель: ориентирование родителей и детей на организацию совместной деятельности с детьми, создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой.

Задачи:

    Образовательные: продемонстрировать детям и родителям различные виды совместных игр.

    Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, речь через совместную игровую деятельность.

    Воспитывающие: воспитывать чувство любви, заботы к близким людям, взаимопонимание.

Оборудование: ширма, «Три медведя»- куклы би-ба-бо, костюм клоуна, изображения облаков, глазки, клей, бусинки для украшения облаков, мольберт, магниты, мягкий модуль, музыкальное сопровождение.

Педагог -Здравствуйте уважаемые взрослые, здравствуйте дети, посмотрите, сколько гостей в нашем зале, давайте с ними тоже поздороваемся. (Здравствуйте). Я очень рада вас видеть, и благодарна вам зато, что вы нашли время, чтобы прийти сюда все вместе.

Меня зовут Лилия Петровна, я работаю в детском саду, который называется «Лукоморье» - это такое волшебное место, где живут чудеса и сказочные герои. Совсем недавно у нас в Лукоморье в семье трех медведей произошла такая история…

(Фонограмма: «В гостях у сказки» (минус). Демонстрируется театром «Би-ба-бо»)

Педагог - Вы представьте на минутку, жили - были три медведя: папа, мама и мишутка.

Вот медведь пришел с работы, очень спать ему охота

Но бежит к нему Мишутка: «Погуляй со мной - малюткой»

«Спать сыночек не мешай, иди, в компьютер поиграй»

Вот медведица пришла, домой продукты принесла,

Уставшая, без задних ног, к ней бежит скорей сынок:

«Здравствуй мамочка, родная, давай книжку почитаем?»

Говорит она ему: «Я немножко отдохну, а потом готовить буду

Шить, стирать и мыть посуду, подожди часочка три,

Телевизор посмотри…

И вот так всегда. Наш мишка за компьютером сидел,

Иль смотрел он телевизор, грустным стал и заболел…

Педагог -Как вы думаете, почему Мишутка стал грустным и заболел? (Ответы).

Педагог - Правильно!

Что же делаете вы, глупые медведи

Все ведь могут делать вместе,

Взрослые и дети

Вместе можем мы играть,

В цирк ходить и танцевать

Можем даже если вместе

В небо облако поднять

И работу всю по дому

Можем вместе выполнять!

Педагог -Милые мамы, скажите, какую работу по дому помогают вам выполнять дети? (Ответы)

Педагог - Дети, ваши мамы ничего не забыли, все перечислили? (Ответы)

Педагог - Вместе хорошо конечно всю работу выполнять, но еще приятней будет, если вместе отдыхать, веселиться и играть.

Для того, чтобы хорошо провести время вместе нужно, прежде всего, хорошее настроение. Для этого нам необходимо взяться за края нашей яркой поляны и поднять в небо «облако настроения», чем выше облако, тем лучше настроение.

(Поднять на «парашюте» белые и голубые воздушные шары 2-3 раза)

Педагог - Ну как поднялось настроение? (Да)

Педагог - Для того, чтобы наше настроение не улетучилось, давайте соберем его и спрячем в сундучки. (Собирают шары в коробку с надписью «Хорошее настроение», садятся за стол).

Педагог -Я предлагаю детям взять своих мам за руки и сесть за столы. Вы знаете, сегодня, когда я сюда шла, я посмотрела на небо и увидела там много облаков хорошего настроения. Все они были разные, непохожие друг на друга. (Педагог демонстрирует облака различной формы, изготовленные из мягкого пластика, наклеенного на голубой фон) Когда я присмотрелась, то увидела, что форма этого облака похожа на морскую звезду, и если его украсить, то действительно получится морская звезда. (Педагог демонстрирует как из «кляксы» сделать звезду)

Педагог - Что вы видите в своем облаке, на кого, или на что оно похоже?

(«Кляксография»- педагог предлагает детям и родителям украсить их кляксу различными материалами: глазки, кусочки фигурной цветной бумаги, бусинки и.т.д. Звучит фонограмма «Облака белогривые лошадки» (минусовка))

Педагог - Эта замечательная игра развивает у детей воображение и фантазию, а украшение мелкими материалами развивает моторику рук. На кончиках пальцев, находятся нервные окончания, которые связаны с речевыми центрами мозга. Это очень полезная и интересная игра, вы можете играть в нее дома самостоятельно. Кляксу можно нарисовать от руки на листе бумаги.

Педагог - Кто готов? Покажите нам, пожалуйста, какое замечательное облако у вас получилось.

(Педагог приглашает по очереди продемонстрировать и описать свои работы каждую пару участников, работы крепятся на мольберт при помощи магнитов).

Какие вы молодцы, какие фантазеры, какие прекрасные работы дети сделали вместе со своими родителями.

Все мы можем делать вместе, взрослые и дети, а уж вместе танцевать веселей всего на свете. И сейчас чтоб не скучать приглашаю танцевать.

(Танец «Неразлучные друзья»- Барбарики. По показу воспитателя в кругу).

Педагог - Взрослые и дети прекрасно танцуют вместе. А сейчас давайте возьмемся за руки. Милые мамы, ваши дети часто просят поиграть с ними, но иногда на это не хватает времени. Есть замечательная игра, в которую можно поиграть по дороге из детского сада, в машине, на даче. Игра наша называется «Теремок» (Педагог устанавливает на столе куб и крышу из мягкого модуля).

Представьте себе, что это «Теремок», каждый ребенок должен придумать слово, обозначающее предмет рукотворного мира или мира природы, а мама должна его запомнить. Пожалуйста, назовите нам ваши слова. (Каждая пара (ребенок и родитель) по очереди называет слово). Ваша задача попасть в теремок, в котором я живу. Проситесь ко мне в теремок, в игре вы тот предмет, который придумал ваш ребенок.

Тук-тук.

Кто там?

Я………(называется то слово, которое загадал ребенок), а ты кто?

А я - яблоко (можно сказать любое слово не подходящее по смыслу)

Пусти меня к себе жить.

Пущу, если скажешь, что между нами общего.

Участники игры отвечают. (После того, как все оказались в теремке)

Педагог - Вот видите, как весело могут проводить время вместе взрослые и дети. Сколько интересных дел мы сегодня сделали.

В небо облако подняли? – Да!

В игры вместе мы играли? – Да!

Веселились, танцевали? – Да!

Я думаю, что теперь семья медведей увидела, как здорово можно проводить время со своим ребенком. Папа и мама вам очень благодарны, за это и дарят билеты в цирк, где они работают. Проходите, пожалуйста, занимайте места согласно билетам. (Педагог заходит за ширму и убирает медведей) Семья медведей прощается с вами.

И по секрету скажу вам друзья

В этом же цирке работаю я

Веселая шляпа и нос на резинке

И вот, я встречаю вас клоуном в цирке.

(Цирковой номер педагога)

(После выступления клоуна под фонограмму «Музыка ангелов»- Моцарт.)

Дорогие взрослые, отложите на сегодня все дела, проведите время со своим ребенком и тогда он обязательно будет здоровым и счастливым. Я была очень рада общению с вами и в память о нашей встрече, я хочу, чтобы у вас остались облака хорошего настроения которые вы сделали своими руками.(участники забирают свои работы). До свидания.

Воспитатель, учитель - профессии особые. Во многих других коллективах коллег часто хватает одного предновогоднего корпоратива, чтобы собрать всех вместе. В коллективе педагогическом всё иначе. Специфика работы требует постоянного самообразования, общения и обмена опытом друг с другом.

В этом тематическом разделе Вы найдёте публикации о подобных полезных встречах коллег, а также материалы об их участии в конкурсах профессионального мастерства. А ещё - готовые сценарии проведения Дня учителя, Дня дошкольного работника, творческих мастерских, разного рода спортивных и интеллектуальных соревнований для педагогов. Среди них обязательно найдутся те, которые пригодятся и Вашему родному педагогическому коллективу.

Повышаем своё профессиональное мастерство и отмечаем праздники вместе с коллегами.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • День воспитателя и всех дошкольных работников. 27 сентября

Показаны публикации 1-10 из 1043 .
Все разделы | Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов

Сценарий праздника ко Дню медицинского работника «В гости к доктору Айболиту» «В гoсти к дoктoру Айболиту» в младшей группе. Цель : Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи : 1. Приобщать к ЗoЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий. 2. Формировать у детей...

Предварительная работа : - беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; - рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о том, как беречь здоровье. Цель : Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой...

Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов - Фотоотчет «16 июня - День медицинского работника»

Публикация «Фотоотчет «16 июня - День медицинского...»
16 июня- Международный праздник медицинского работника отмечается каждое третье воскресенье июня. Врач - древнейшая профессия, ведь лекари были всегда. В этот день принято поздравлять врачей любого уровня и любого направления. Эта профессия требует особого склада ума, выдержки...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий мастер-класса для воспитателей «Художественные произведения - путь к нравственному развитию дошкольников» СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕМУ: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ – ПУТЬ К НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ» Цель: обогащение знаний педагогических работников по вопросу воспитания нравственных качеств дошкольников на основе...

Сценарий праздника «День дошкольного работника» Подготовили и провели музыкальные руководители: Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В, инструктор по физической культуре Катунина Г. А, учитель- логопед Луцева О. Музыка (выход ведущих) Ведуший 1: Сегодня в нашем доме праздник, И двери здесь открыты для гостей. Ну, а для нас нет лучшего...

Песня-переделка о работе воспитателя для выпускного или Дня дошкольного работника На мотив песни А. Пирожкова «Зацепила» 1.Воспитателя работа - Постоянно он в заботах. Только б детям было хорошо! Чтобы кушали отлично Одевались сами лично И не подрались, чего ж ещё? Но почему уходим поздно мы домой? Зачем конспекты забираем мы с собой? И пишем планы, как не...

Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов - Сценарий праздника «День дошкольного работника»

Поздравления сотрудников b]Сценарий праздника к Дню дошкольного работн ика Вед. 1: Здравствуйте, коллеги, Вед. 2: С праздником друзья! Вед. 1: Сегодня день особенный, Вед. 2: Забыть о нем нельзя. 1. Вед. Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной…...

«Артисты цирка». Конспект открытого мероприятия для воспитателей подготовительных групп и учителей начальных классов Конспект открытого мероприятия для воспитателей подготовительных групп и учителей начальных классов. Тема занятия «Артисты цирка». Цель: Закрепить знания детей о цирке, его работниках. развить пантомимическую выразительность, речь, чувство ритма, темпа, моторику. Задачи:...